Подвійне життя - Сандра Міст
— Я написала Вам письмо, которое опубликовали во многих журналах полгода назад.
***
Боже!
***
— Мене дуже цікавить питання, як живе американська зірка. Мені цікаво, чи відчуваєте Ви, реалізувавши american dream, себе щасливою?
— So, дуже рада Вас бачити. Ви маєте отримати диск з новим фільмом, у якому я виконую головну роль. Підійдіть до мене, я дам Вам автограф.
Стефані підвелася і попрямувала до виходу. У залі здійнявся спантеличений гомін.
Здається, я маю знайти її, подумала Сандра. Близько від неї кілька разів спалахнув фотоапарат. Вона пішла до сцени, за її розрахунками, назустріч Миламне. Вона прямувала дуже швидко, бо деякі журналісти почали залишати свої вигідні місця, створювалася тиснява.
Миламне йшла їй назустріч. Поривчасто, не звертаючи уваги на шлейф розгублених шанувальників, які не розуміли, що все-таки відбувається.
— Я чекаю на вас у готелі «Свобода», у номері 527. Приходьте просто зараз. Я туди їду.
***
Происходит то, что просто не способно поместиться в моей голове. Я говорю себе: «Саша, посмотри по сторонам. Это сделано для встречи с тобой». Я пытаюсь удержаться от беспрестанной дрожи внутри. Я совершенно не представляю, что я буду делать, что я буду говорить и что я делаю сейчас.
Кажется, я куда-то иду. Совершенно непостижимым для меня образом я точно знаю, куда мне нужно идти.
Я думаю, что практически ничего не изменилось с тех пор, когда я умерла в последний раз. Все ускоряется, непонятно зачем. Непонятно, почему я думаю эту мысль именно сейчас.
Я пытаюсь ловить взглядом, тщательно фокусируюсь на каждом прохожем, чтобы вернуть себе ощущение хотя бы какой-то реальности. У меня выходит очень плохо.
Я все здесь знаю, но почему до сегодняшнего дня доступ к этому миру был закрыт для меня? Я не имела права взять то, что — пусть временно, но — принадлежит мне, потому что оно принадлежало мне когда-то. Вы не понимаете, о чем я говорю?
Вижу, как открываются все двери, они распахиваются настежь, и я боюсь, что мне придется умереть до срока, если я не смогу держать себя в руках. Я должна.
Они распахиваются одна за другой, одна за другой. Дверь за дверью, некогда закрытые наглухо. Я нажала на верную кнопку. Вот только не поняла, когда именно это произошло.
Я чувствую, что моя жизнь изменяется, как бы вливаясь в новое русло. Это путь светлого огненного дракона.
Очень скоро я приду туда, где ты ждешь меня. Мы должны показать друг другу то, чего добились порознь.
Затем я осознаю, что мне необходимо срочно взять себя в руки. Потому что ведь встреча не обычная, а если называть вещи своими именами — единственная. И никто, вполне вероятно, не будет терпеть моего неумения ясно излагать свои мысли. Покой. Расслабление. Иначе ты вылетишь за борт. Иначе твой «Феррари» на полной скорости врежется в большое скопление людей.
Определи сама, что из этого ты включишь либо не включишь в свой сценарий и в какой именно из них. Это в данный момент очень важно.
Признайся себе в том, что ты не можешь просто взять и определить, что бы тебе хотелось. Так давай же это сделаем.
На твоем Пути никто не скажет ничего наверняка, на сто процентов о тебе. Только твое сердце.
Писать, создавать новое, творить, моделировать.
Помогать другим прислушиваться к себе и верить этому.
Еще кое-что из личного. Это не относится к делу.
Хорошо.
А теперь давай поговорим о предстоящей встрече. Ты чувствуешь, что это соприкосновение, которое даст вам обеим необходимые ответы на вопросы.
Поэтому возьми себя в руки. Это не просто звезда, которая прилетела сюда спасти тебя. Это звезда, которая нуждается в твоем совете, так же как и ты — в ее.
Вставай, выпрямляй плечи. Вставай, одевай свой смокинг. Лучше не бойся ничего — больше пользы будет.
***
Ларс усміхнувся одному з журналістів і сказав: вибачте. Здається, ми всі йдемо невідомо куди. Зараз я розповім про свій новий фільм.
Пані Стефані, здається, зрозуміла, що ми всі поступово наближаємося до найважливішого у житті.
Отже, зараз я розповім вам про свій новий улюблений фільм.
Це фільм про чудове божевілля. Це фільм про те, що Бог є вільним у наших серцях. Нещодавно я читав, один поет сказав, що він почувається вільним, коли пише.
Джеймс Кемерон, отримавши some оскарів за свій «Титанік», галасував на сцені, що він —